Программа конференции
OPTIMIZATION 2025
9 октября 2025 • четверг

- Михаил Волович, «Ашманов и партнеры»
- Георгий Шилов, Т—Ж
- Ильхом Чакканбаев, Гастроном Медиа
- Андрей Калинин, ex генеральный директор MTS AI, ex вице-президент VK по AI, ex Руководитель Поиска@Mail.ru

- Владислав Папернюк, sait-activator
- Карина Домуллажонова, performance-агентство WSS
- Илья Горбачев, Rocket Agency
- Ирина Шамина, digital-агентство 1PS.RU
SEO давно вышло за рамки технических настроек. Сегодня это — комплексная стратегия и глубокое понимание продукта. Мы обсудим, как меняется роль оптимизатора в ответ на эти изменения, и проанализируем актуальные тренды с разных точек зрения: со стороны продукта и изнутри поисковых систем.

- Денис Шубенок, Ашманов и партнеры
- Михаил Сливинский, Яндекс
- Станислав Поломарь, SEOWORK/DATAFORCE
- Илья Василенко, Avito
- Владимир Короленко, Avito


- Виктор Репин, OZON
- Сергей Коломийчук, Lamoda
- Александр Борминцев, YADRO.io
- Дмитрий Подсадник, Сравни
Эти и другие вопросы — о будущем цифровых коммуникаций, конкуренции за внимание и практических решениях для бизнеса — обсудим во время дискуссионной панели Optimization. Это гарантированный источник инсайтов для тех, кто формирует маркетинговые стратегии и принимает решения на опережение. Вопросы приветствуются!


- Михаил Сливинский, Яндекс

10 октября 2025 • пятница
Разделимся на команды и попробуем решить реальные кейсы из чемпионата по SEO. В финале автор кейса расскажет, как ситуация развивалась на самом деле, и прокомментирует предложения участников.



- Владимир Вершинин, ex Rutube.ru
- Евгений Борисов, Profi.ru
- Михаил Кузьмицкий
- Александр Чепукайтис, Ant-Team.ru
- Иван Бахтин, Умный Маркетинг
Cookieless-будущее уже наступило: рост трафика без cookies, Stable ID, контекстный таргетинг и новые модели данных. В первой части секции эксперты и экосистемы расскажут о технологиях, которые уже меняют рынок. Во второй — бренды и агентства обсудят практические инструменты, которые помогут уже сегодня работать в cookieless-реальности и выстраивать аналитику и атрибуцию в новых условиях.


- Юрий Назаричев, AdRiver
- Лев Овчинников, Reffection
- Ксения Савинич, Weborama

- Сергей Торкунов, SEO-агентство Torkunoff Agency
- Анна Иоспа, агентство «АПУМ»
- Борис Базанов, О'КЕЙ
- Марина Калошина, Demis Group
- Софья Шалагина, OZON
- Валерия Ермолина, сфера Beauty & Luxury goods


- Катерина Ерошина, moab
- Полина Горохова, Альфа-курс
- Дмитрий Ромазанов, dzen.ru
- Марина Суворова, Cloud.ru
- Ксения Альховская, М.Видео-Эльдорадо
- Артур Фаткуллин, moab
Обсудим новые подходы к линкбилдингу за рубежом и результаты исследования 500+ специалистов: какие стратегии действительно работают и как применить их на практике.

- Сергей Игнатьев, крупнейший в России ботнет
- Михаил Шакин, shakin.ru
- Сергей Горохов
- Егор Головин, Serpzilla
- Екатерина Московская, Hostman
- Андрей Ставский, PBN Brothers
Секция представляет собой фундаментальный блок программы, посвященный разработке и реализации эффективных стратегий маркетинга. Участники данной секции получат возможность погрузиться в мир стратегического мышления, анализа рынка, конкурентов и потребителей для создания комплексных планов продвижения продуктов или услуг.

- Егор Апрелов, Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator)
- Максим Вальпа, BrainHub.Me
- Мария Елисеева, Roistat
- Кирилл Мизев, Mamontov Production
Секция объединяет кейсы и дискуссии о том, как компании выстраивают доверие и защищают бренд в цифровой среде. Обсудим влияние позитивного имиджа на конверсии, роль офлайн-событий в формировании репутации онлайн, возможности и угрозы ИИ (от генеративной выдачи до фейков), управление репутацией первых лиц и корпоративной культуры. Поднимем сложные вопросы — от борьбы с инфоатаками и юридических аспектов ORM до этики «темных методов».

- Никита Долгих, Здравсити
- Дарья Свистунова, Sidorin Lab
- Василий Исупов, Группа компаний Webit
- Сергей Максименко, digital-агентство Fistashki
- Григорий Грибов, Энергия (part of JAMI LUP)
- Полина Мельникова, ВкусВилл

- Кристина Ляпцева, AGIMA
- Сергей Беляев, ГК Webit
- Артем Первухин, агентство KINETICA
- Сергей Бурлуцкий, Вебпрактик
- Ксения Веретенникова, kveretennikova.ru
- Александр Шуйский, PetrogradWeb


- Даша Большанина, WSS
- Максим Набока, РОЛЬФ
- Алексей Леонтьев, Циан
- Игорь Бальестерос, ВсеИнструменты.ру
- Константин Бровка , Альфастат


- Иван Ведом, Т-Банк
- Дмитрий Блинов, Суровый Маркетинг
- Ратибор Майер, SEOWORK
Искусственный интеллект меняет подход к продажам, маркетингу и операционным процессам. Обсудим, как с его помощью персонализировать клиентский опыт, автоматизировать рутину, усилить креатив — и не разрушить бизнес. Участники дискуссии поделятся кейсами внедрения, расскажут о возврате инвестиций, новых требованиях к командам и правовых рисках, с которыми уже столкнулся рынок.

- Иван Будник, Gulliver Group
- Алексей Маньковский, Газпромнефть-Снабжение
- Илья Русаков, impulse.guru
- Павел Мищенко, Юридическая фирма Runetlex
- Борис Агатов, Агатов Борис Tech – Магазин 4.0
- Денис Колесников, World Real Estate Group
- Павел Мрыкин, Calltouch
- Анастасия Мазаненко, Calltouch